Правила пользования нашими услугами

Публичная оферта

01 /

Общие положения

  • 1.1Услуги, предлагаемые на данном сайте представителями торговой марки XServer, именуемыми в дальнейшем Исполнитель, именуются далее, как Услуги.
  • 1.2Физические и юридические лица, которым предоставляются вышеперечисленные услуги, именуются далее, как Клиенты.
  • 1.3Настоящее соглашение (далее Договор) носит характер публичной оферты, то есть является эквивалентом "устного соглашения" и в соответствии с действующим законодательством Украины имеет надлежащую юридическую силу.
  • 1.4Предоставление Услуг осуществляется с помощью технических средств Исполнителя, а именно веб-сайта my.xserver.cloud, именуемого далее, как Личный Кабинет.
  • 1.5Регистрируясь в Личном Кабинете, Клиент подтверждает свое полное ознакомление и согласие с условиями данного Договора.
02 /

Термины, используемые в данном договоре

  • 2.1Услуги – предоставление Исполнителем Сервера в пользование Клиенту согласно тарифам, действующим на момент оформления Заказа.
  • 2.2Сервер – физический или виртуальный сервер, предоставленный в пользование Клиенту с момента Заказа и до окончания его Срока Действия.
  • 2.3Срок Действия – дата окончания оказания Услуг по данному серверу.
  • 2.4Заказ – платеж, осуществляемый Клиентом Исполнителю в качестве предоплаты за Услуги на срок от 1-го до 12-ти месяцев.
  • 2.5Оплата – платеж за продление периода пользования Сервером на срок от 1-го дня до 12 месяцев.
  • 2.6Приостановка – отключение Сервера от сети Интернет в связи с отсутствием Оплаты в течение Льготного Периода.
  • 2.7Льготной Период – срок длительностью 2-е суток после окончания Срока Действия Сервера, в течение которого не происходит Приостановки Сервера.
  • 2.8Отсрочка платежа – продление Льготного Периода по инициативе Клиента на срок до 7-ми дней после окончания Срока Действия Сервера.
  • 2.9Отмена – отключение электропитания Сервера в связи с отсутствием Оплаты в течение 5-ти дней после окончания Срока Действия Сервера, а также перенос Сервера в Архив. Отмена также может быть осуществлена по инициативе Клиента в любое время начиная с 31-го дня с даты Заказа Сервера. В случае таковой Отмены, если Срок Действия Сервера еще не истек, средства за неиспользованный период зачисляются на Баланс Клиента в Личном Кабинете.
  • 2.10Архив – состояние Сервера, означающее хранение данных на Сервере в течение 7-ми дней после его Отмены. При этом Сервер не может Управляться Клиентом из Личного Кабинета. При обращении Клиента в Финансовый Отдел в течение 7-ми суток после Отмены, Сервер может быть Восстановлен из Архива.
  • 2.11Восстановление – предоставление Клиенту возможности Оплаты Сервера, который ранее был Отменен, в течение 3-х суток с момента обращения Клиента в Финансовый Отдел.
  • 2.12Управление – осуществление Клиентом действий над Сервером с помощью Личного Кабинета, например доступ к виртуальной консоли, управление состоянием сетевого порта подключения к сети Интернет, управление электропитанием сервера, Оплата, заказ Дополнительных Услуг. Список возможных действий может меняться в зависимости от технических возможностей Сервера и Личного Кабинета.
  • 2.13Дополнительные Услуги – необязательные услуги, относящиеся к Серверу, которые Исполнительможет предоставлять Клиенту, например дополнительные IP-адреса, увеличение скорости порта подключения к сети Интернет, электронные лицензии на использование ПО от сторонних разработчиков и другое. Стоимость дополнительных услуг может быть изменена Исполнителем в любое время без предварительного оповещения Клиента. Актуальная стоимость дополнительных услуг доступна в Личном Кабинете. Клиент может заказывать и отказываться от любых дополнительных услуг в любое время течение оплаченного периода. Оплата дополнительных услуг осуществляется с момента заказа до окончания срока действия Сервера. При отказе от дополнительных услуг, неиспользованные средства не возвращаются.
  • 2.14Блокировка Сервера – отключение сетевого порта и ограничения в Управлении Сервером для Клиента. Блокировка осуществляется Исполнителем либо на основании Жалоб, либо вследствие обнаружения Исполнителем запрещенных действий, описанных в пункте 6 данного Договора, совершаемых с использованием Сервера.
  • 2.15Блокировка учетной записи Клиента – полное ограничение доступа Клиенту в Личный Кабинет. Осуществляется в случае существенных или повторных нарушений условий данного Договора.
  • 2.16Жалоба – сообщение электронной почты, поступающее в Отдел Жалоб исполнителя, отправленное третьими лицами или автоматизированными системами, в котором указан IP-адрес Сервера, а также описание нарушения с соответствующими доказательствами. В зависимости от характера нарушений на основании Жалоб(ы) Сервер и/или учетная запись Клиента могут быть Заблокированы.
  • 2.17Отдел Жалоб – структурное подразделение Исполнителя, которое занимается обработкой Жалоб, поступающих на почтовые ящики abuse@xserver.ua и abuse@xserver.cloud.
  • 2.18Финансовый Отдел – структурное подразделение Исполнителя, которое занимается вопросами финансовых взаимоотношений Клиента с Исполнителем.
  • 2.19Служба Поддержки – структурное подразделение Исполнителя, которое занимается техническими вопросами относительно Серверов Клиента.
  • 2.20Возврат Средств – возмещение средств в полном объеме, уплаченных за Заказ Сервера. Клиент имеет право запросить возврат средств в течение первых 7-ми суток пользования первым заказанным Сервером. Средства не возвращаются за Заказ последующих Серверов либо по истечении 7-ми суток после оплаты Заказа. Для инициирования Возврата Средств Клиенту необходимо обратиться в Финансовый Отдел.
  • 2.21Баланс – сумма средств, внесенных Клиентом в качестве предоплаты, которая может быть потрачена на Оплату Серверов и Дополнительных Услуг. Кроме того, на баланс зачисляются неизрасходованные средства при Отмене Сервера по инициативе Клиента, в случае если Срок Действия Сервера еще не истек.
  • 2.22Администрирование – настройка и обслуживание программного обеспечения на Сервере, которое осуществляется непосредственно Клиентом, либо другими лицами, на основании отдельных договоренностей последних с Клиентом. Исполнитель предоставляет автоматизированные средства в Личном Кабинете для первоначальной настройки, в частности установки операционной системы и опционально дополнительного программного обеспечения.
03 /

Предмет договора

  • 3.1На основании данного Договора Клиент поручает, а Исполнитель берет на себя обязательства по предоставлению Услуг Клиенту.
  • 3.2Клиент обязуется принять и Оплатить Услуги, предоставленные Исполнителем в порядке и на условиях, которые определены настоящим Договором по действующим на момент оплаты тарифам, указанным в Личном Кабинете.
04 /

Порядок предоставления и оплаты услуг

  • 4.1В процессе регистрации Клиент обязан указать свои актуальные данные, заполнив все обязательные поля. В случае предоставления недостоверных данных учетная запись Клиента может быть приостановлена.
  • 4.2Услуги Оплачиваются Клиентом в Личного Кабинета с помощью платежных систем, через которые Исполнитель принимает платежи от Клиентов.
  • 4.3Все услуги предоставляются на основе 100% предоплаты. Бесплатный тестовый период не предоставляется.
  • 4.4В случае отсутствия Оплаты за следующий период Сервер отключается от сети Интернет (Приостанавливается) по истечении Льготного Периода (2-х суток после окончания Срока Действия).
  • 4.5После Приостановки Сервер может быть Оплачен в течение 5-ти суток. По истечению этого срока электропитание Сервера отключается (происходит Отмена) и Сервер переносится в Архив.
  • 4.6Сервер в Архиве сохраняется в течение 7-ми суток. В течение этого срока путем обращения Клиента в Финансовый Отдел Сервер может быть Восстановлен для последующей Оплаты. По истечении вышеуказанного срока все хранящиеся на Сервере данные полностью удаляются.
  • 4.7В случае Отмены Сервера, Оплата по которому была просрочена, стоимость неоплаченных дней вычитается из Баланса Клиента (за исключением Льготного Периода длительностью 2-е суток).
  • 4.8В Возврате Средств будет отказано, если прекращение обслуживания вызвано нарушением Клиентом правил, изложенных в данном Договоре.
  • 4.9Исполнитель не несет ответственности за содержание информации, размещаемой Клиентом в сети Интернет посредством услуг предоставляемых Исполнителем.
  • 4.10Исполнитель не несет ответственности за качество каналов связи общего пользования, которые не находятся в ведении Исполнителя и посредством которых осуществляется доступ к Серверам.
05 /

Администрирование и техническая поддержка

  • 5.1Если отдельным соглашением с Клиентом не оговорено иное, все поставляемые ИсполнителемСерверы предоставляются без услуг Администрирования.
  • 5.2Исполнитель обязан предоставить Клиенту возможность доступа к серверу по SSH с правами root (для ОС Linux) или через RDP (удаленный рабочий стол) с правами Administrator (для ОС Windows). После первого успешного подключения клиента, все обязанности Исполнителя по Администрированию программного обеспечения сервера считаются выполненными в полном объеме. Все дальнейшее Администрирование Сервера Клиент осуществляет самостоятельно. В случае, если при Заказе Сервера Клиент не выбрал никакой ОС для установки на Сервер, данное обязательство на Исполнителя не распространяется.
  • 5.3Зона ответственности Исполнителя ограничена решением вопросов с работой комплектующих физических Серверов, программно-аппаратной платформы, на базе которой предоставляются виртуальные Серверы, а также решением сетевых проблем (не связанных с настройкой ПО наСервере) в пределах ДЦ.
  • 5.4Клиент вправе обращаться в Службу Поддержки за помощью в Администрировании. Исполнитель имеет право запросить данные для доступа к Серверу Клиента для осуществления такой помощи. При этом Исполнитель не несет ответственности за возможные риски, такие как потеря данных или неработоспособность программного обеспечения на Сервере Клиента.
06 /

Блокировка серверов

  • 6.1
      Исполнитель имеет право Заблокировать Сервер или учетную запись Клиента в случае нарушения последним следующих правил:
    • 6.1.1 Задолженность по Оплате услуг более 2-х дней.
    • 6.1.2 Спам в любых его проявлениях.
    • 6.1.3 Занесения IP-адреса Сервера в сторонние блек листы.
    • 6.1.4 Участие в исходящих DoS/DDoS атаках.
    • 6.1.5 Размещение общедоступных proxy-, VPN- и других сервисов.
    • 6.1.6 Распространение вирусов или вредоносного кода.
    • 6.1.7 Фишинг.
    • 6.1.8 Умышленные действия Клиента, которые мешают нормальному функционированию других Серверов и прочего оборудования сети, работе других Клиентов.
    • 6.1.9 Размещение ресурсов с постоянным высоким потреблением трафика.
    • 6.1.10 Интенсивная входящая DDoS-атака на Сервер Клиента, которая мешает нормальной работе сети.
    • 6.1.11 Использования Услуг Исполнителя для любых противоправных целей.
    • 6.1.12 Некорректное общение с сотрудниками Исполнителя, в том числе хамство, употреблениененормативной лексики, угроз.
    • 6.1.13 Жалобы на контент от организаций, осуществляющих защиту авторского права.
  • 6.2В случае Блокировки вследствие нарушения вышеописанных правил оплата за неиспользованный период не возвращается. В запросе на Возврат Средств будет отказано.
07 /

Срок действия и условия расторжения договора

  • 7.1Договор вступает в силу с момента регистрации Клиента в Личном Кабинете.
  • 7.2Расторжением Договора считается прекращение Клиентом использования Услуг, предоставляемых Исполнителем или невыполнение условий настоящего Договора любой из сторон.
08 /

Политика конфиденциальности

  • 8.1Персональная информация используется только для оформления заказа.
  • 8.2Информация, получаемая Исполнителем от Клиента автоматически: IP-адрес, дата и время визита, тип браузера, информация об операционной системе, информация о посещенных страницах.
  • 8.3Информация, передаваемая Клиентом добровольно: Имя, фамилия, номер телефона, E-mail адрес, страна и адрес проживания.
  • 8.4Веб сайт Исполнителя использует технологию “Cookies” для обеспечения авторизации Клиента в Личном Кабинете, а также для статистики и учета количества посетителей сайта и Личного Кабинета.
  • 8.5
      Персональные данные Клиента используются Исполнителем для следующих целей:
    • 8.5.1 предоставления доступа к Серверам, которые Заказал Клиент;
    • 8.5.2 предоставления технической поддержки Клиенту;
    • 8.5.3 информирования об акциях и специальных предложениях;
    • 8.5.4 осуществления Оплаты Услуг Клиентом.
  • 8.6Исполнитель не передает и не продает персональные данные Клиента сторонним организациям либо частным лицам.
  • 8.7Исполнитель оставляет за собой право раскрыть персональные данные Клиента для нужд правоохранительных органов, имеющих на то соответствующие полномочия в рамках законодательства Украины.
  • 8.8Клиент, регистрируясь в Личном Кабинете, подтверждает свое согласие на обработку персональных данных любым способом удобным Исполнителю.
  • 8.9На резидентов Европейских стран распространяются все дополнительные права в соответствие с General Data Protection Regulation. Если Клиент хочет получить доступ, обновить, исправить или удалить свои персональные данные, он может в любое время обратится с данной просьбой к Исполнителю.
09 /

Возврат средств

  • 9.1Для первого заказанного Сервера Клиент вправе потребовать возврат средств в полном объеме на протяжении первых 7-ми суток использования без объяснения причины отказа от Услуги.
  • 9.2Во всех остальных случаях Возврат Средств возможен спустя 31 день с даты Заказа Сервера. В этом случае средства за неиспользованный период зачисляются на Баланс Клиента в Личном Кабинете.
  • 9.3Исполнитель в праве отказать Клиенту в Возврате Средств, руководствуясь пунктом 6.2 данных правил.
  • 9.4Средства, уплаченные за Дополнительные Услуги (такие как лицензии ПО сторонних разработчиков, расширение канала, дополнительные IP-адреса) возврату не подлежат.