Регламент работы

Время и регламент работы

Пн-Пт с 09:00* до 19:00. В эти часы:

  • реакция на запрос через тикет-систему от 5 мин до 2 часов в зависимости от срочности вопроса (вопросы связанные с работоспособностью сервера решаются первоочередно и в кратчайшие сроки);
  • решение финансовых вопросов;
  • помощь в базовом администрировании;
  • переустановка ОС;
  • подключение IP-KVM;
  • решение прочих вопросов клиентов.

В любые дни с 19:00* до 09:00. В эти часы:

  • решение сетевых проблем в пределах ДЦ;
  • подключение IP-KVM.

* Указано Киевское время.

Важная информация

В подключении IP-KVM может быть отказанно, в случае если запрос исходит от учетной записи, за которой не числится услуга, к которой затребован доступ по IP-KVM.

Клиент может обратиться в службу технической поддержки по телефону для получения устных ответов, однако любые действия с нашей стороны выполняются ТОЛЬКО по поступлению заявки с контактного адреса или из Личного кабинета.

Для выполнения определенных действий сотрудник поддержки вправе запросить у Клиента root-пароль к серверу.

Поддержка не обязана осуществлять консультирование по вопросам программирования, обслуживания скриптов, программ, а также по другим аналогичным вопросам, не касающимся работоспособности непосредственно предоставляемых услуг.

Мы принимаем к оплате